Площадки России аккредитованные МЭР и АЭТП для проведения электронных аукционов и торгов в РФ

Площадка электронной торговли представляет собой специальный интернет-ресурс, предоставляющий своим посетителям пространство для ведения коммерческой деятельности.

Площадки для проведения электронных аукционов повышают эффективность работы компании.

Для регулирования торгового пространства, предоставляемого такими площадками, была создана АЭТП — Ассоциация электронных торговых площадок. Электронные площадки, аккредитованные АЭТП, прошли проверку на соответствие установленным требованиям к ведению электронной торговли. Ассоциация уже охватывает многие электронные торговые площадки РФ и планирует расширение и продвижение на зарубежный рынок.

Электронные площадки, аккредитованные МЭР, являются официальным местом проведения торгов государственными и муниципальными заказчиками и функционируют в строгом соответствии с федеральным законом о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. Аккредитованные электронные торговые площадки позволяют любой компании принимать участие в торгах по госзаказам и упрощают процедуру их проведения.

Официальные электронные торговые площадки являются современным инструментом осуществления конкурсов и аукционов. Электронная площадка торгов гарантирует равные права всем участникам и исключает возможность нечестной конкуренции.

Преимущества электронных торгов

Среди конкурентных форм отбора предложений, которые позволяет провести электронная торговая площадка — тендер, конкурс или аукцион. Рассмотрим преимущества проведения торгов на электронной площадке:

  • Увеличение ассортимента товаров и услуг;
  • Расширение географии бизнеса;
  • Минимизация затрат по подготовке и проведению торгов;
  • Ускорение проведения торгов;
  • Конфиденциальность;
  • Защита от мошенничества и коррупции.

Торги по банкротству

Ещё одна сфера, в которой широко применяются электронные площадки — банкротство компаний. Продажа имущества должника осуществляется на электронной площадке, что позволяет оперативно и с минимальными затратами на проведение торгов реализовать неликвидное имущество.

Функции электронных площадок

Электронные площадки электронных аукционов, торгов, конкурсов служат не только для приобретения товаров и услуг, но и выполняют некоторые другие функции, например:

  • Получение информации о тех или иных организациях;
  • Размещение информации о своей компании;
  • Возможность провести анализ рынка и выбрать наилучшие предложения, а также сделать выводы о спросе.

Аккредитация на электронной торговой площадке — как ее получить?

Чтобы получить доступ к участию в электронных аукционах, необходимо заполнить анкету и прикрепить к ней отсканированные копии документов, а также заверить анкету электронной цифровой подписью. В течение нескольких рабочих дней оператор электронной торговой площадки проверит документы и, если документы соответствуют всем требованиям, в течение нескольких дней выдаст аккредитацию.

Электронные площадки для проведения торгов появились не так давно, но уже получили широкое распространение и признание в бизнес-среде. Все передовые компании сразу оценили преимущества, которые дает площадка электронных торгов. У многих площадок есть официальные партнеры — учебные центры, осуществляющие обучение персонала работе на электронных площадках.

Электронные торговые площадки России расширяются, увеличивается количество их участников. Не будет преувеличением сказать, что именно за электронными площадками — будущее российского бизнеса. Благодаря простоте использования и широким возможностям эта инновационная форма ведения торговли является наиболее предпочтительной.